MEYLE 126 725 0024
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MEYLE | 126 725 0024 | 1K0 1K0513029CA 1K0513029CB 1K0513029CE 1K0513029CF 1K0513029DS 1K0513029EC 1K0513029EN 1K0513029ER 1K0513029FA 1K0513029FB 1K0513029FG 1K0513029FH 1K0513029FQ 1K0513029FR 1K0513029GG 1K0513029GN 1K0513029GP 1K0513029GT 1K0513029HD 1K0513029HP 1K0513029HS 1K0513029HT 1K0513029NC 1T0513029D 1T0513029E 1T0513029M 1T0513029N 1T0513029P 1T0513029Q 1T0513029R 1T0513029S
|  | Амортизатор: AUDI A3 II (8P ) (05/03-12/15), SEAT Alhambra II (710) (06/10-), Leon II / Toledo III / Altea (1P ,5P ) (03/04-), SKODA Octavia |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ВТ) | 5 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор: AUDI A3 II (8P ) (05/03-12/15), SEAT Alhambra II (710) (06/10-), Leon II / Toledo III / Altea (1P ,5P ) (03/04-), SKODA Octavia |
Описание RO | Амортизатор: AUDI A3 II (8P ) (05/03-12/15), SEAT Alhambra II (710) (06/10-), Leon II / Toledo III / Altea (1P ,5P ) (03/04-), SKODA Octavia |
Артикул | RO2838629790 |
Артикул | FA2838629790 |
Штрих-код (EAN) | 4040074572603 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |