Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FORMPART | 1308004 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | MPSP2838915782 |
Артикул | FZ2838915782 |
Артикул | FA2838915782 |
Штрих-код (EAN) | 8680871006435 |
Диаметр [мм] | 10 |
Длина [мм] | 322 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера | ||
1308004 | искать аналоги > | |
96145457 | CITROEN | искать аналоги > |
9614545780 | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
961454579614545780 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN XANTIA (X1) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1993.03 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA (X1) 1.8 i | хэтчбек | 1.800 | 74 | 101 | 1993.03 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA (X1) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1995.06 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA (X1) 1.8 i | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1997.04 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA (X1) 1.9 Turbo D | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1994.10 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA (X1) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 50 | 68 | 1994.06 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA (X1) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 51 | 69 | 1994.06 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA (X1) 1.9 SD | хэтчбек | 1.900 | 55 | 75 | 1996.02 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA (X1) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 89 | 121 | 1993.03 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA (X1) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 112 | 152 | 1993.03 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA (X1) 2.0 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 108 | 147 | 1995.06 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA (X1) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 97 | 132 | 1995.06 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA (X1) 2.1 Turbo D 12V | хэтчбек | 2.100 | 80 | 109 | 1995.06 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA (X1) 3.0 i 24V | хэтчбек | 3.000 | 140 | 190 | 1997.01 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA (X2) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 89 | 121 | 1998.01 | 2003.04 | да |
CITROEN XANTIA Break (X1) 1.8 i | универсал | 1.800 | 74 | 101 | 1995.06 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA Break (X1) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1995.06 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA Break (X1) 1.8 i | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1997.04 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA Break (X1) 1.9 Turbo D | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1995.06 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA Break (X1) 1.9 SD | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 1997.04 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA Break (X1) 2.0 i | универсал | 2.000 | 89 | 121 | 1995.06 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA Break (X1) 2.0 Turbo | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 1995.06 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA Break (X1) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1995.06 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA Break (X1) 2.1 Turbo D 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1996.06 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA Estate (X1) 1.8 i | универсал | 1.800 | 74 | 101 | 1995.06 | 1998.01 | |
CITROEN XANTIA Estate (X1) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1995.06 | 1998.01 | |
CITROEN XANTIA Estate (X1) 1.8 i | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1997.04 | 1998.01 | |
CITROEN XANTIA Estate (X1) 1.9 Turbo D | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1995.06 | 1998.01 | |
CITROEN XANTIA Estate (X1) 1.9 SD | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 1997.04 | 1998.01 | |
CITROEN XANTIA Estate (X1) 2.0 i | универсал | 2.000 | 89 | 121 | 1995.06 | 1998.01 | |
CITROEN XANTIA Estate (X1) 2.0 Turbo | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 1995.06 | 1998.01 | |
CITROEN XANTIA Estate (X1) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1995.06 | 1998.01 | |
CITROEN XANTIA Estate (X1) 2.1 Turbo D 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1996.06 | 1998.01 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |