PATRON PT52118
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PT52118 | 6012000314 6012000514 6032000114 6032000314 6042000114 6042000314 A6012000314 A6012000514 A6032000114 A6032000314 A6042000114 A6042000314
| Амортизатор натяжителя ремня MERCEDES-BENZ: 190 DD 2.0D 2.5Turbo-D 2.5 82-93, C-CLASS C 200 D 93-00, E-CLASS E 200 DE 300 Turbo-DE 300 Turbo-D 4-matic 93-95, E-CLASS Break E PT52118 |
AS | 1 шт. | BG | 3 шт. | FA | 6 шт. | FR | 1 шт. | WM | 100 шт. |
| на складе: 111 шт. на завтра (ВТ) | 1 840 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор натяжителя ремня MERCEDES-BENZ: 190 DD 2.0D 2.5Turbo-D 2.5 82-93, C-CLASS C 200 D 93-00, E-CLASS E 200 DE 300 Turbo-DE 300 Turbo-D 4-matic 93-95, E-CLASS Break E PT52118 |
Описание SH | |
Описание AS | Амортизатор натяжителя ремня |
Описание FR | Амортизатор натяжителя ремня |
Описание FA | Амортизатор натяжителя ремня MERCEDES-BENZ 190 D/D 2.0/D 2.5/Turbo-D 2.5 82-93, C-CLASS C 200 D 93- |
Описание BG | Амортизатор натяжителя ремня MERCEDES-BENZ: 190 DD 2.0D 2.5Turbo-D 2.5 82-93, C-CLASS C 200 D 93-00, E-CLASS E 200 DE 300 Turbo-DE 300 Turbo-D 4-matic 93-95, E-CLASS Break E PT52118 |
Описание WM | Амортизатор натяжителя ремня MERCEDES-BENZ: 190 D/D 2.0/D 2.5/Turbo-D 2.5 82-93, C-CLASS C 200 D 93-00, E-CLASS E 200 D/E 300 Turbo-D/E 300 Turbo-D 4-matic 93-95, E-CLASS Break E |
Артикул | ASBGFAFRWM2841508535 |
Артикул | AKFAFRWM2841508535 |
Артикул | ASBGFRWM2841508535 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
Электрооборудование | Свечи | Красноватый оттенок электродов и изолятора | Чрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |