JANMOR ABU18
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JANMOR | ABU18 | 191998031A
191998031A 803998031 ABU18_JM JMABU18 ZEF716
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | к-кт проводов VW Golf 1.0/1.3 85>/Vento 1.6 92>/Syncro 1.8 86-88 |
Артикул | SP2842922468 |
Артикул | BR2842922468 |
Штрих-код (EAN) | 5902925007193 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Размеры радиатора | KEVLAR |
Внешний диаметр [мм] | 7 |
Длина [см] | 60 |
Длина 1 [мм] | 500 |
Длина 2 [мм] | 500 |
Длина 3 [мм] | 600 |
Длина 4 [мм] | 700 |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Катушка зажигания | Исполнение соединения М4 |
Распределитель зажигания / ротор | Исполнение соединения М4 |
Провод зажигания | Исполнение соединения М4 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
SEAT IBIZA II (6K1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1993.03 | 1996.09 | да |
SEAT IBIZA II (6K1) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 40 | 54 | 1993.03 | 1999.08 | да |
SEAT IBIZA Mk II (6K1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1993.03 | 1996.09 | |
SEAT IBIZA Mk II (6K1) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 40 | 54 | 1993.03 | 1999.08 | |
VW CARAT (32B) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1980.08 | 1986.07 | |
VW CARAT универсал (32B) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1980.08 | 1986.07 | |
VW CORSAR (32B) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1980.08 | 1986.07 | |
VW CORSAR универсал (32B) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1980.08 | 1986.07 | |
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1985.08 | 1991.10 | да |
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.3 KAT | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1986.06 | 1992.12 | да |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1985.08 | 1991.10 | |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.3 KAT | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1986.06 | 1992.12 | |
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.3 | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1984.01 | 1987.06 | да |
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.3 KAT | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1987.06 | 1991.12 | да |
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.6 | седан | 1.600 | 51 | 70 | 1986.10 | 1991.10 | да |
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.3 | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1984.01 | 1987.06 | |
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.3 KAT | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1987.06 | 1991.12 | |
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.6 | седан | 1.600 | 51 | 70 | 1986.10 | 1991.10 | |
VW JETTA III (1H2) 1.4 | седан | 1.400 | 40 | 55 | 1991.11 | 1998.09 | |
VW JETTA III (1H2) 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1991.11 | 1998.09 | |
VW JETTA III (1H2) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1992.09 | 1998.09 | |
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.3 | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1984.01 | 1987.06 | |
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.3 KAT | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1987.06 | 1991.12 | |
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.6 | седан | 1.600 | 51 | 70 | 1986.10 | 1991.10 | |
VW PASSAT (32B) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1980.08 | 1986.07 | да |
VW PASSAT Variant (32B) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1980.08 | 1986.07 | да |
VW QUANTUM (32B) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1980.08 | 1986.07 | |
VW QUANTUM универсал (32B) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1980.08 | 1986.07 | |
VW SANTANA (32B) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1980.08 | 1986.07 | |
VW VENTO (1H2) 1.4 | седан | 1.400 | 40 | 55 | 1991.11 | 1998.09 | да |
VW VENTO (1H2) 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1991.11 | 1998.09 | да |
VW VENTO (1H2) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1992.09 | 1998.09 | да |
VW VENTO седан (1H2) 1.4 | седан | 1.400 | 40 | 55 | 1991.11 | 1998.09 | |
VW VENTO седан (1H2) 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1991.11 | 1998.09 | |
VW VENTO седан (1H2) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1992.09 | 1998.09 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |