Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LESJOFORS | 4082928 | Пружина (LJF3) |
| на складе: 1 шт. на завтра (ЧТ) | 2 660 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Пружина (LJF3) |
Описание MB | Пружина (LJF3) |
Артикул | MB2843279358 |
Штрих-код (EAN) | 7394410098379 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оригинальные номера | ||
6Q0411105BJ | SEAT | искать аналоги > |
6Q0411105BK | SEAT | искать аналоги > |
6Q0411105BL | SEAT | искать аналоги > |
6Q0411105BM | SEAT | искать аналоги > |
6Q0411105BN | SEAT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SUPLEX | 39171 | искать аналоги > |
SUPLEX | 39172 | искать аналоги > |
SUPLEX | 39206 | искать аналоги > |
SUPLEX | 39250 | искать аналоги > |
SUPLEX | 39419 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SEAT CORDOBA (6L2) 1.4 TDI | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2002.10 | 2005.12 | да |
SEAT CORDOBA (6L2) 1.4 TDI | седан | 1.400 | 51 | 70 | 2005.05 | 2009.11 | да |
SEAT CORDOBA (6L2) 1.4 TDI | седан | 1.400 | 59 | 80 | 2005.06 | 2009.11 | да |
SEAT CORDOBA (6L2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 96 | 131 | 2002.10 | 2009.11 | да |
SEAT CORDOBA (6L2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 74 | 100 | 2002.09 | 2009.11 | да |
SEAT CORDOBA (6L2) 1.9 SDI | седан | 1.900 | 47 | 64 | 2002.09 | 2009.11 | да |
SEAT CORDOBA седан (6L2) 1.4 TDI | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2002.10 | 2005.12 | |
SEAT CORDOBA седан (6L2) 1.4 TDI | седан | 1.400 | 51 | 70 | 2005.05 | 2009.11 | |
SEAT CORDOBA седан (6L2) 1.4 TDI | седан | 1.400 | 59 | 80 | 2005.06 | 2009.11 | |
SEAT CORDOBA седан (6L2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 96 | 131 | 2002.10 | 2009.11 | |
SEAT CORDOBA седан (6L2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 74 | 100 | 2002.09 | 2009.11 | |
SEAT CORDOBA седан (6L2) 1.9 SDI | седан | 1.900 | 47 | 64 | 2002.09 | 2009.11 | |
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2002.05 | 2005.12 | да |
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 51 | 70 | 2005.05 | 2009.11 | да |
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2005.06 | 2009.11 | да |
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 74 | 100 | 2002.02 | 2009.11 | да |
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 96 | 131 | 2002.02 | 2009.11 | да |
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.9 SDI | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 2002.02 | 2005.12 | да |
SEAT IBIZA IV (6L1) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 2002.04 | 2009.11 | да |
SEAT IBIZA Mk IV (6L1) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2002.05 | 2005.12 | |
SEAT IBIZA Mk IV (6L1) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 51 | 70 | 2005.05 | 2009.11 | |
SEAT IBIZA Mk IV (6L1) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2005.06 | 2009.11 | |
SEAT IBIZA Mk IV (6L1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 74 | 100 | 2002.02 | 2009.11 | |
SEAT IBIZA Mk IV (6L1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 96 | 131 | 2002.02 | 2009.11 | |
SEAT IBIZA Mk IV (6L1) 1.9 SDI | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 2002.02 | 2005.12 | |
SEAT IBIZA Mk IV (6L1) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 2002.04 | 2009.11 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |