RENAULT 306202313R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| RENAULT | 306202313R | | Подшипник сцепления выжимной ДВС Renault 1.6/K4M (в сборе с цилиндром) |
AE | 14 шт. | BG | 1 шт. | FR | 42 шт. | MS | 3 шт. | RO | 47 шт. | XC | 3 шт. | XN | 10 шт. | XR | 32 шт. | XS | 6 шт. |
| на складе: 158 шт. на завтра (ПТ) | 5 910 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Подшипник сцепления выжимной ДВС Renault 1.6/K4M (в сборе с цилиндром) |
Описание SH | |
Описание DR | подшипник выжимной гидравлический\ renault |
Описание MS | цилиндр сцепления рабочий |
Описание AE | раб.цил.сцепл. [org] |
Описание FR | (GRB-01) РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ |
Описание FA | Рабочий цилиндр сцепления renault 306202313r |
Описание BG | Рабочий цилиндр сцепления 306202313R |
Описание RO | Подшипник сцепления выжимной ДВС Renault 1.6/K4M (в сборе с цилиндром) |
Описание XR | 306209536R (GRB-01) РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ |
Описание XN | 306209536R (GRB-01) РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ |
Описание XS | 306209536R (GRB-01) РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ |
Описание XC | 306209536R (GRB-01) РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ |
Описание RP | рабочий цилиндр сцепления(grb-01) |
Артикул | AEBGDRFRMSROXCXNXRXS2843698438 |
Артикул | FA2843698438 |
Артикул | AR2843698438 |
Артикул | AE2843698438 |
Артикул | AEBGFRMSXCXNXRXS2843698438 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |