CARVILLE RACING CRVC21008
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CARVILLE RACING | CRVC21008 | | Фильтр салона для а/м Solaris (10-)/ Rio III (11-) (салон, уголь.) (CRVC21008) |
| AE | 2 шт. | | AS | 2 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 14 шт. на завтра (ЧТ) | 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр салона для а/м Solaris (10-)/ Rio III (11-) (салон, уголь.) (CRVC21008) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Фильтр салона |
| Описание MK | фильтр для а / м solaris (01.12-) / rio III (11-) (салон.уголь.) (crvc21008) |
| Описание MS | фильтр для а / м solaris (01.12-) / rio III (11-) (салон.уголь.) (crvc21008) |
| Описание AE | фильтр салона угольныйдля а / м solaris (10-) / rio III (11-) |
| Описание FR | Фильтр |
| Описание FA | Фильтр для а/м Solaris (01.12-)/ Rio III (11-) (салон, уголь.) (CRVC21008) |
| Описание BG | Фильтр салона для а/м Solaris (10-)/ Rio III (11-) (салон, уголь.) (CRVC21008) |
| Описание MO | Фильтр салона SOLARIS 10-/ RIO IV 11- угольный |
| Описание XR | ФИЛЬТР ДЛЯ А/М SOLARIS (01.12-)/ RIO III (11-) (САЛОН.УГОЛЬ.) (CRVC21008) |
| Описание XN | ФИЛЬТР ДЛЯ А/М SOLARIS (01.12-)/ RIO III (11-) (САЛОН.УГОЛЬ.) (CRVC21008) |
| Описание RP | фильтр салона угольный |
| Артикул | AEASBGFAFRMKMOMSXNXR2843982055 |
| Артикул | AEASFRMKMS2843982055 |
| Артикул | AEASMKMSRS2843982055 |
| Артикул | AEASBGFRMKMOMSXNXR2843982055 |
| Артикул | AEASBGFRMKMSXNXR2843982055 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |