FEBI BILSTEIN 06585
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 06585 | 0004293830 0004295130 0004295430 0004295930 0330302 03607000 06550 07691100 1568341 1642263 330302 4522000220 53305503 81512206038 81512206040 81512206043 81512206067 81512206076 9522000220 KU1311
|  | 0658506585 |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ПТ) | 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 0658506585 |
Описание SH | Воздушная головка |
Описание SH | |
Описание DR | 0658506585 |
Артикул | DR2846691855 |
Артикул | AS2846691855 |
Артикул | AR2846691855 |
Штрих-код (EAN) | 4027816065852 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренняя резьба [мм] | M16 x 1,5 |
Вес [кг] | 0,205 |
Маркировка цвета | желтый |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |