CORTECO 19025513

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 CORTECO19025513
19025513_CO
6674280135
Шланг тормозной
AK 2 шт.
FA 7 шт.
на складе: 9 шт.
на послезавтра (ЧТ)
760 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHШланг тормозной
Описание SH
Описание AKШланг тормозной
Описание FAТормозной шланг
АртикулAKFA2847236368
АртикулLA2847236368
АртикулASBRFA2847236368
Штрих-код (EAN)3358960255136
Страна (по штрих-коду)Франция
Длина [мм]478
Сторона установкизадний мост

Оригинальные номера
19025513_COискать аналоги >
6674280135MERCEDES-BENZискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ATE03510404753искать аналоги >
ATE83610404703искать аналоги >
BOSCH1987476391искать аналоги >
CEF511401искать аналоги >
FEBI BILSTEIN21933искать аналоги >
FTE475500искать аналоги >
KAGER380846искать аналоги >
SWAG10921933искать аналоги >
TRWPHB296искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W108, W109) 300 SEL 6.3 (109.018)седан6.3001842501968.031972.08да
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W108, W109) 300 SEL 6.3 (109.018)седан6.3001842501968.031972.08
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеНаносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга.
ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяПовреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты.
ДвигательТопливная система дизелейВнезапная остановка двигателяСмещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом).
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер работает, не вращая вал двигателяОтошли болты крепления стартера.
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозов«Заполированные» или загрязненные передние колодки.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при движении на повороте или пробуксовке колесБольшой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025