MILES GA20727
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | GA20727 | GA20727 GA20727_MI
| ШРУС наружный SANTA FE II/ SORENTO II 2.0CRDI-2.7 04- GA20727 |
AS | 2 шт. | BG | 2 шт. | FA | 1 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 5 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 3 770 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ШРУС наружный SANTA FE II/ SORENTO II 2.0CRDI-2.7 04- GA20727 |
Описание SH | |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание MK | шрус santa fe II / sorento II 2.0crdi-2.7 04- нар. abs |
Описание MS | шрус santa fe II / sorento II 2.0crdi-2.7 04- нар. abs |
Описание FR | ШРУС наруж.ком/кт |
Описание FA | Шарнирный комплект, приводной вал |
Описание BG | ШРУС наружный SANTA FE II/ SORENTO II 2.0CRDI-2.7 04- GA20727 |
Описание MO | ШРУС SANTA FE II/ SORENTO II 2.0CRDI-2.7 04- нар. |
Артикул | ASBGFAFRMKMOMS2847768906 |
Артикул | BGBRMKMSSM2847768906 |
Артикул | BGMKMSSM2847768906 |
Артикул | ASBGFRMKMOMS2847768906 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Сгорели предохранители. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |