AUTOFREN SEINSA D1648
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| AUTOFREN SEINSA | D1648 | 1047626 7M2611019A
7M2611019A 7M4611019A D1648
|  | f125069 рем.к-т гл.торм.цил.\ VW sharan, ford galaxy 95> d25,4 (ate) |
| на складе: 6 шт. через 4 дня (ПТ) | 660 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | f125069 рем.к-т гл.торм.цил.\ VW sharan, ford galaxy 95> d25,4 (ate) |
Описание SH | рем.к-т гл.торм.цил. VW Sharan, Ford Galaxy 95> d25,4 (Ate) |
Описание SH | |
Описание 3R | f125069 рем.к-т гл.торм.цил.\ VW sharan, ford galaxy 95> d25,4 (ate) |
Артикул | 3R2849230664 |
Артикул | ARAE2849230664 |
Артикул | AEBRRS2849230664 |
Артикул | BR2849230664 |
Штрих-код (EAN) | 8430320044354 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 25,4 |
Тормозная система | ATE |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
FORD GALAXY (WGR) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 66 | 90 | 1995.03 | 2006.05 | да |
FORD GALAXY (WGR) 2.0 i | вэн | 2.000 | 85 | 116 | 1995.11 | 2006.05 | да |
FORD GALAXY (WGR) 2.8 i V6 | вэн | 2.800 | 128 | 174 | 1995.11 | 2000.04 | да |
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 66 | 90 | 1996.04 | 2010.03 | да |
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 81 | 110 | 1996.08 | 2000.06 | да |
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 2.0 i | вэн | 2.000 | 85 | 115 | 1996.04 | 2010.03 | да |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 66 | 90 | 1995.09 | 2010.03 | да |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 110 | 150 | 2005.06 | 2010.03 | да |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 2.0 | вэн | 2.000 | 85 | 115 | 1995.09 | 2010.03 | да |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 2.8 VR6 | вэн | 2.800 | 128 | 174 | 1995.09 | 2000.04 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |