BOSCH 0 986 356 000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 986 356 000 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 3165141052046 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| NISSAN 310 GX II хэтчбек (N10) 1.4 i.e. | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 1980.08 | 1981.07 | |
| NISSAN 310 II купе (N10) 1.4 | купе | 1.400 | 59 | 80 | 1980.08 | 1981.07 | |
| NISSAN B210 (140Y, 150Y) 1.2 | седан | 1.200 | 38 | 52 | 1973.07 | 1982.02 | |
| NISSAN CHERRY II Hatchback (N10) 1.4 i.e. | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 1980.08 | 1981.07 | да |
| NISSAN CHERRY II Traveller (VN10) 1.4 | универсал | 1.400 | 59 | 80 | 1980.08 | 1981.07 | да |
| NISSAN CHERRY II купе (N10) 1.4 | купе | 1.400 | 59 | 80 | 1980.08 | 1981.07 | да |
| NISSAN PULSAR II купе (N10) 1.4 | купе | 1.400 | 59 | 80 | 1980.08 | 1981.07 | |
| NISSAN PULSAR II универсал (VN10) 1.4 | универсал | 1.400 | 59 | 80 | 1980.08 | 1981.07 | |
| NISSAN PULSAR II хэтчбек (N10) 1.4 i.e. | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 1980.08 | 1981.07 | |
| NISSAN SUNNY (140Y, 150Y) 1.2 | седан | 1.200 | 38 | 52 | 1973.07 | 1982.02 | да |
| NISSAN SUNNY седан (140Y, 150Y) 1.2 | седан | 1.200 | 38 | 52 | 1973.07 | 1982.02 | |
| RENAULT 18 (134_) 1.6 (1341) | седан | 1.600 | 54 | 73 | 1982.04 | 1986.07 | да |
| RENAULT 18 седан (134_) 1.6 (1341) | седан | 1.600 | 54 | 73 | 1982.04 | 1986.07 | |
| RENAULT 20 (127_) 1.6 (1271) | хэтчбек | 1.600 | 71 | 97 | 1977.05 | 1983.12 | да |
| RENAULT 20 (127_) 1.6 (1271) | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1975.10 | 1977.05 | да |
| RENAULT 5 (122_) 0.8 (1221, 1391, 1220) | хэтчбек | 0.800 | 26 | 35 | 1972.10 | 1984.08 | да |
| RENAULT 5 фургон (238_) 0.8 (2381) | фургон | 0.800 | 26 | 35 | 1972.10 | 1984.08 | да |
| RENAULT LE CAR (122_) 0.8 (1221, 1391, 1220) | хэтчбек | 0.800 | 26 | 35 | 1972.10 | 1984.08 | |
| SKODA FAVORIT (781) 1.3 135L (781) | хэтчбек | 1.300 | 43 | 58 | 1989.05 | 1994.09 | да |
| SKODA FAVORIT (781) 1.3 135 (781) | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1990.10 | 1994.09 | да |
| SKODA FAVORIT (781) 1.3 136 (781) | хэтчбек | 1.300 | 45 | 61 | 1990.10 | 1994.09 | да |
| SKODA FAVORIT (781) 1.3 135 (781) | хэтчбек | 1.300 | 42 | 57 | 1991.12 | 1994.09 | да |
| SKODA FAVORIT (781) 1.3 135 (781) | хэтчбек | 1.300 | 43 | 58 | 1991.12 | 1994.09 | да |
| SKODA FAVORIT (781) 1.3 135 X,LX,GLX (781) | хэтчбек | 1.300 | 40 | 54 | 1990.01 | 1994.09 | да |
| SKODA FAVORIT пикап (787) 1.3 | пикап | 1.300 | 42 | 57 | 1992.12 | 1997.06 | да |
| TOYOTA COROLLA (_E8_) 1.3 (AE80) | седан | 1.300 | 51 | 69 | 1983.06 | 1984.10 | да |
| TOYOTA COROLLA Liftback (_E8_) 1.3 (AE80) | хэтчбек | 1.300 | 51 | 69 | 1983.06 | 1984.09 | да |
| TOYOTA COROLLA седан (_E8_) 1.3 (AE80) | седан | 1.300 | 51 | 69 | 1983.06 | 1984.10 | |
| TOYOTA TERCEL (_L1_, _L2_) 1.3 (AL20, AL11) | хэтчбек | 1.300 | 48 | 65 | 1979.03 | 1988.01 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс шин. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |