Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NK | 203740 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Диск тормозной |
| Артикул | SPMP2850248468 |
| Артикул | FR2850248468 |
| Диаметр [мм] | 290 |
| Высота [мм] | 50 |
| Вес [кг] | 5,16 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 12 |
| Минимальная толщина [мм] | 10 |
| Диаметр центрирования [мм] | 70,8 |
| Число отверстий в диске колеса | 5 |
| Тип тормозного диска | полный |
| Оригинальные номера | ||
| 424914 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 18158 | искать аналоги > |
| ATE | 24.0112-0174.1 | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BBD4669 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 479 311 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF1744 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDC2193 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92195803 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 812028120c | искать аналоги > |
| TRUSTING | DF1504 | искать аналоги > |
| TRW | DF6047 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| PEUGEOT 407 купе (6C_) 2.0 HDi | купе | 2.000 | 100 | 136 | 2005.10 | да | |
| PEUGEOT 407 купе (6C_) 2.0 HDi | купе | 2.000 | 120 | 163 | 2009.06 | да | |
| PEUGEOT 407 купе (6C_) 2.2 16V | купе | 2.200 | 120 | 163 | 2005.10 | да | |
| PEUGEOT 407 купе (6C_) 2.7 HDi | купе | 2.700 | 150 | 204 | 2005.10 | да | |
| PEUGEOT 407 купе (6C_) 3.0 V6 | купе | 3.000 | 155 | 211 | 2005.10 | да | |
| PEUGEOT 407 купе (6C_) 3.0 HDi | купе | 3.000 | 177 | 241 | 2009.06 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |