SPECTRA PREMIUM SP9005M
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SPECTRA PREMIUM | SP9005M | 7702004060 7702004061
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Высота [мм] | 314,96 |
Давление (бар) от | 7,9979 |
Объёмный расход [л/мин.] | 3,22 |
до силы тока [А] | 7,5 |
Давление [пси] от | 72,5 |
Впускн. ? [мм] | 5 |
Впускн. ? [мм] | 16 |
Выпускн.-? [мм] | 5 |
Выпускн.-? [мм] | 16 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнениями |
предназначен для вида топлива | газ |
Тип сборки | Растровое соединение |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с монтажным инструментом |
Форма | плоский |
Исполнение штекера | Папа |
Сторона установки | в топливном баке |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |