TRIALLI DF 150104
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | DF 150104 | 0004230912 2114230912 A0004230912 A2114230912 DF150104
| диск торм. зад. для а / м mercedes-benz glk-class (08-) d=300 (df 150104) |
AE | 9 шт. | BE | 2 шт. | BG | 2 шт. | BR | 4 шт. | FR | 2 шт. | MO | 6 шт. |
| на складе: 27 шт. на завтра (ПТ) | 4 230 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | диск торм. зад. для а / м mercedes-benz glk-class (08-) d=300 (df 150104) |
Описание SH | |
Описание BR | d=300\ mb glk 08> |
Описание AE | диск торм. зад. для а / м mercedes-benz glk-class (08-) d=300 (df 150104) |
Описание BE | диск торм. зад. для а / м mercedes-benz glk-class (08-) d=300 (df 150104) |
Описание FR | Диск торм. задн. d=300 |
Описание BG | Диск торм. зад. для а/м Mercedes-Benz GLK-class (08-) d300 DF150104 |
Описание MO | Диск тормозной MB W211/W212/W204/W219 зад. |
Описание RP | диск торм. для а / м mercedes glk (08-) зад. d=300 | зад | |
Артикул | AEBEBGBRFRMO2851335914 |
Артикул | AEARBGFAFRMKMSRS2851335914 |
Артикул | AEBEBGFRMOMS2851335914 |
Артикул | AEBEBGFRMS2851335914 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |