TRIALLI DF 150104

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 TRIALLIDF 150104
0004230912
2114230912
A0004230912
A2114230912
DF150104
диск торм. зад. для а / м mercedes-benz glk-class (08-) d=300 (df 150104)
AE 9 шт.
BE 2 шт.
BG 2 шт.
BR 4 шт.
FR 2 шт.
MO 6 шт.
на складе: 27 шт.
на завтра (ПТ)
4 230 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHдиск торм. зад. для а / м mercedes-benz glk-class (08-) d=300 (df 150104)
Описание SH
Описание BRd=300\ mb glk 08>
Описание AEдиск торм. зад. для а / м mercedes-benz glk-class (08-) d=300 (df 150104)
Описание BEдиск торм. зад. для а / м mercedes-benz glk-class (08-) d=300 (df 150104)
Описание FRДиск торм. задн. d=300
Описание BGДиск торм. зад. для а/м Mercedes-Benz GLK-class (08-) d300 DF150104
Описание MOДиск тормозной MB W211/W212/W204/W219 зад.
Описание RPдиск торм. для а / м mercedes glk (08-) зад. d=300 | зад |
АртикулAEBEBGBRFRMO2851335914
АртикулAEARBGFAFRMKMSRS2851335914
АртикулAEBEBGFRMOMS2851335914
АртикулAEBEBGFRMS2851335914

Оригинальные номера
0004230912MERCEDES-BENZискать аналоги >
2114230912MERCEDES-BENZискать аналоги >
A0004230912MERCEDES-BENZискать аналоги >
A2114230912MERCEDES-BENZискать аналоги >
DF150104искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииЗасорение воздушного фильтра вакуумного усилителя.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовЗалипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт).
ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяПовреждена прокладка головки блока цилиндров.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовВытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни).
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
Тормозная системаТормозаПодтормаживание автомобиляНеполное выключение стояночного тормоза.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025