BM WI-P 0011
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BM | WI-P 0011 | WIP0011_BM
| ДИСК ТОРМОЗНОЙ ВЫСОКОУГЛЕРОДИСТЫЙ ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ ПЕРЕДНИЙ, ПРАВЫЙ |
| на складе: 5 шт. на завтра (СР) | 4 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ВЫСОКОУГЛЕРОДИСТЫЙ ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ ПЕРЕДНИЙ, ПРАВЫЙ |
Описание MO | Диск тормозной VAG CAYENNE (9PA/955/957) TOUAREG (7LA/7L6) вент.пер.прав.высокоугл. |
Описание XN | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ВЫСОКОУГЛЕРОДИСТЫЙ ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ ПЕРЕДНИЙ, ПРАВЫЙ |
Описание XC | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ВЫСОКОУГЛЕРОДИСТЫЙ ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ ПЕРЕДНИЙ, ПРАВЫЙ |
Описание RP | диск тормозной высокоуглеродистый вентилируемый | перед прав | |
Артикул | MOXCXN285258236 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Надевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |