BM WI-P 0011

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 BMWI-P 0011
WIP0011_BM
ДИСК ТОРМОЗНОЙ ВЫСОКОУГЛЕРОДИСТЫЙ ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ ПЕРЕДНИЙ, ПРАВЫЙ
MO 1 шт.
XC 1 шт.
XN 2 шт.
на складе: 5 шт.
на завтра (СР)
4 290 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHДИСК ТОРМОЗНОЙ ВЫСОКОУГЛЕРОДИСТЫЙ ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ ПЕРЕДНИЙ, ПРАВЫЙ
Описание MOДиск тормозной VAG CAYENNE (9PA/955/957) TOUAREG (7LA/7L6) вент.пер.прав.высокоугл.
Описание XNДИСК ТОРМОЗНОЙ ВЫСОКОУГЛЕРОДИСТЫЙ ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ ПЕРЕДНИЙ, ПРАВЫЙ
Описание XCДИСК ТОРМОЗНОЙ ВЫСОКОУГЛЕРОДИСТЫЙ ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ ПЕРЕДНИЙ, ПРАВЫЙ
Описание RPдиск тормозной высокоуглеродистый вентилируемый | перед прав |
АртикулMOXCXN285258236

Оригинальные номера
WIP0011_BMискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНадевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаНеполное открытие воздушной заслонки карбюратора.
ПодвескаПодвескаУгловые колебания передних колесУвеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес.
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеНеисправность клапана регулятора давления топлива.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер и тяговое реле не включаютсяОкислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоСильный износ втулок подвески.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025