KM Germany 069 1386
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KM Germany | 069 1386 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | LA2853067277 |
Штрих-код (EAN) | 4250876607926 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 26 |
Диаметр [мм] | 240 |
Вес [кг] | 7,028 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
VW LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 TDI | автобус | 2.500 | 80 | 109 | 1999.05 | 2006.07 | да |
VW LT 28-46 II c бортовой платформой/ходовая часть (2DC, 2DF, 2 2.5 TDI | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 80 | 109 | 1999.05 | 2006.07 | да |
VW LT 28-46 II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.5 TDI | фургон | 2.500 | 80 | 109 | 1999.05 | 2006.07 | да |
VW LT Mk II c бортовой платформой/ходовая часть (2DC, 2DF, 2DG, 2.5 TDI | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 80 | 109 | 1999.05 | 2006.07 | |
VW LT Mk II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 TDI | автобус | 2.500 | 80 | 109 | 1999.05 | 2006.07 | |
VW LT Mk II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.5 TDI | фургон | 2.500 | 80 | 109 | 1999.05 | 2006.07 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |