SB NAGAMOCHI BP32005
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SB NAGAMOCHI | BP32005 | | колодки дисковые передние с антискр. пл.\ bmw f20 / f21 1.4 / 1.6 / 1.4d-1.8d 10> |
AE | 5 шт. | AS | 2 шт. | BG | 3 шт. | BR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (СР) | 6 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки дисковые передние с антискр. пл.\ bmw f20 / f21 1.4 / 1.6 / 1.4d-1.8d 10> |
Описание SH | |
Описание BR | колодки дисковые передние с антискр. пл.\ bmw f20 / f21 1.4 / 1.6 / 1.4d-1.8d 10> |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание MK | колодки тормозные дисковые передние к-т bmw 1s 2011 - |
Описание MS | колодки тормозные дисковые передние к-т bmw 1s 2011 - |
Описание AE | колодки тормозные |
Описание BG | Колодки тормозные передние BMW 1 F20/21 /3 F30/34/35 /4 F32/36 BP32005 |
Описание MO | Колодки тормозные BMW 1 F20/F21 114-118 10- передние |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | |
Артикул | AEASBGBRMKMOMS2853464169 |
Артикул | ASBGMKMSRS2853464169 |
Артикул | AEASBGFRMKMOMS2853464169 |
Артикул | AEASBGFRMKMS2853464169 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |