AJUSA 56029600
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| AJUSA | 56029600 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | RS2856780600 |
Штрих-код (EAN) | 8427769693120 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
TOYOTA CELICA (ZZT23_) 1.8 16V TS (ZZT231_) | купе | 1.800 | 141 | 192 | 1999.08 | 2005.09 | да |
TOYOTA COROLLA (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.8 VVTL-i TS | хэтчбек | 1.800 | 160 | 218 | 2005.10 | 2006.12 | да |
TOYOTA COROLLA (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.8 VVTL-i TS | хэтчбек | 1.800 | 141 | 192 | 2002.01 | 2007.02 | да |
TOYOTA COROLLA (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.8 VVTL-i TS | хэтчбек | 1.800 | 165 | 224 | 2005.02 | 2007.02 | да |
TOYOTA MATRIX (ZZE13_) 1.8 | вэн | 1.800 | 130 | 177 | 2002.09 | 2006.12 | да |
TOYOTA RUNX (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.8 VVTL-i TS | хэтчбек | 1.800 | 160 | 218 | 2005.10 | 2006.12 | |
TOYOTA RUNX (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.8 VVTL-i TS | хэтчбек | 1.800 | 141 | 192 | 2002.01 | 2007.02 | |
TOYOTA RUNX (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.8 VVTL-i TS | хэтчбек | 1.800 | 165 | 224 | 2005.02 | 2007.02 | |
TOYOTA VOLTZ (ZZE13_) 1.8 | вэн | 1.800 | 130 | 177 | 2002.09 | 2006.12 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |