MILES AG02084
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | AG02084 | AG02084
| Ролик ремня ГРМ TOYOTA COROLLA 1.3/1.4 95- (INA 531018720) AG02084 |
AS | 1 шт. | BG | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на завтра (СР) | 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ролик ремня ГРМ TOYOTA COROLLA 1.3/1.4 95- (INA 531018720) AG02084 |
Описание SH | |
Описание AS | Ролик зубчатого ремня ГРМ натяжной |
Описание MS | ролик ремня грм toyota corolla 1.3 / 1.4 95- |
Описание BG | Ролик ремня ГРМ TOYOTA COROLLA 1.3/1.4 95- (INA 531018720) AG02084 |
Описание MO | Ролик ремня ГРМ TOYOTA COROLLA 1.3/1.4 95- |
Артикул | ASBGMOMS2857657139 |
Артикул | FAMKMSSM2857657139 |
Артикул | ASBGMKMOMS2857657139 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |