VAG WHT001319
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | WHT001319 | WHT001319
| Болт, М9Х50мм (крышки шатуна, 1.8 CDAA / CDAB, мин. парти 10 шт.) |
| AE | 42 шт. | | BE | 34 шт. | | BG | 1 шт. | | RO | 99 шт. | | XN | 15 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 192 шт. на завтра (ЧТ) | 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Болт, М9Х50мм (крышки шатуна, 1.8 CDAA / CDAB, мин. парти 10 шт.) |
| Описание SH | |
| Описание DR | болт шатуна m9x50\ audi, seat, skoda, VW 04> |
| Описание MS | болт |
| Описание AE | болт крепления крышки шатуна audi / VW |
| Описание BE | болт крепления крышки шатуна audi / VW |
| Описание FA | Болт |
| Описание BG | БОЛТ / SCHRAUBE WHT001319 |
| Описание WM | Болт крепежный крепления шатуна AUDI 2.0TSI 11- |
| Описание RO | Болт, М9Х50мм (крышки шатуна, 1.8 CDAA / CDAB, мин. парти 10 шт.) |
| Описание XR | БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ КРЫШКИ ШАТУНА M9 X 50 |
| Описание XN | БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ КРЫШКИ ШАТУНА M9 X 50 |
| Описание RP | болт крепления крышки шатуна |
| Артикул | AEBEBGROXNXR2858102698 |
| Артикул | AEBGRS2858102698 |
| Артикул | ROXS2858102698 |
| Артикул | AEARBEROXNXS2858102698 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
| Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |