SAMPA 020.428
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SAMPA | 020.428 | 020428_SA 51904900102
|  | болт коллектора m8x1.25x40 torx\ man |
| на складе: 103 шт. на завтра (ПТ) | 70 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | болт коллектора m8x1.25x40 torx\ man |
| Описание SH | |
| Описание DR | болт коллектора m8x1.25x40 torx\ man |
| Описание AS | Болт коллектора |
| Артикул | ASDR2860825157 |
| Артикул | AKBR2860825157 |
| Артикул | AK2860825157 |
| Артикул | ARAS2860825157 |
| Штрих-код (EAN) | 8680281669176 |
| Длина [мм] | 40 |
| Размер резьбы | M8x1,25 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |