SIDEM 847646
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SIDEM | 847646 | | Сайлентблок рычага HONDA CR-V 12- пер.подв. |
AE | 32 шт. | AK | 2 шт. | AR | 1 шт. | FA | 10 шт. | FR | 5 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 2 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок рычага HONDA CR-V 12- пер.подв. |
Описание SH | |
Описание AR | сайлентблок рычага\ honda cr-v iv |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MK | сайлентблок рычага honda cr-v iv |
Описание MS | сайлентблок рычага honda cr-v iv |
Описание AE | с-б.рычага подвески honda cr-v iv |
Описание FR | САЙЛЕНТБЛОК ДЛЯ РЫЧАГА ПОДВЕСКИ |
Описание FA | САЙЛЕНТБЛОК ДЛЯ РЫЧАГА ПОДВЕСКИ |
Описание MO | Сайлентблок рычага HONDA CR-V 12- пер.подв. |
Артикул | AEAKARFAFRMKMOMS2863204426 |
Артикул | AEASMKMS2863204426 |
Артикул | AEAKMKMS2863204426 |
Артикул | AEARASFAFR2863204426 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |