STELLOX 25-17087-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 25-17087-SX | 191 199 162C 191199162C 191199262C 2517087_SX 535 199 262 S 535199262 535199262S
|  | подушка двс правая\ chery b11 / fora a21 / tiggo, VW golf / jetta / passat 1.8-2.0 & 16v 84-93 |
| на складе: 5 шт. через 3 дня (ВТ) | 2 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | подушка двс правая\ chery b11 / fora a21 / tiggo, VW golf / jetta / passat 1.8-2.0 & 16v 84-93 |
| Описание SH | |
| Описание DR | подушка двс правая\ chery b11 / fora a21 / tiggo, VW golf / jetta / passat 1.8-2.0 & 16v 84-93 |
| Описание AE | опора двиг.прав.VW golf / jetta / passat 1.8-2.0 &16v 84-93 |
| Описание FR | Опора двигателя R |
| Артикул | AEDRFR2865084040 |
| Артикул | LA2865084040 |
| Артикул | AR2865084040 |
| Артикул | ARFR2865084040 |
| Тип установки | Гидроопора |
| Сторона установки | справа |
| Сторона установки | сзади |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| SEAT TOLEDO I (1L) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 1991.05 | 1999.03 | да |
| SEAT TOLEDO (1L) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 1991.05 | 1999.03 | |
| VW CORRADO (53I) 1.8 G60 | купе | 1.800 | 118 | 160 | 1988.09 | 1993.09 | да |
| VW CORRADO (53I) 1.8 16V | купе | 1.800 | 100 | 136 | 1989.04 | 1992.07 | да |
| VW CORRADO (53I) 2.0 i 16V | купе | 2.000 | 100 | 136 | 1991.08 | 1995.12 | да |
| VW CORRADO (53I) 2.0 i | купе | 2.000 | 85 | 115 | 1993.04 | 1995.12 | да |
| VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 GTI 16V | хэтчбек | 1.800 | 95 | 129 | 1986.02 | 1991.10 | да |
| VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 GTI 16V | хэтчбек | 1.800 | 102 | 139 | 1986.02 | 1990.06 | да |
| VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 GTI G60 | хэтчбек | 1.800 | 118 | 160 | 1990.04 | 1991.07 | да |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 GTI 16V | хэтчбек | 1.800 | 95 | 129 | 1986.02 | 1991.10 | |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 GTI 16V | хэтчбек | 1.800 | 102 | 139 | 1986.02 | 1990.06 | |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 GTI G60 | хэтчбек | 1.800 | 118 | 160 | 1990.04 | 1991.07 | |
| VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.8 16V | седан | 1.800 | 95 | 129 | 1986.08 | 1991.10 | да |
| VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.8 16V | седан | 1.800 | 102 | 140 | 1987.06 | 1989.12 | да |
| VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.8 16V | седан | 1.800 | 95 | 129 | 1986.08 | 1991.10 | |
| VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.8 16V | седан | 1.800 | 102 | 140 | 1987.06 | 1989.12 | |
| VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.8 16V | седан | 1.800 | 95 | 129 | 1986.08 | 1991.10 | |
| VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.8 16V | седан | 1.800 | 102 | 140 | 1987.06 | 1989.12 | |
| VW PASSAT (3A2, 35I) 1.8 16V | седан | 1.800 | 100 | 136 | 1988.04 | 1989.12 | да |
| VW PASSAT (3A2, 35I) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1990.02 | 1996.08 | да |
| VW PASSAT (3A2, 35I) 2.0 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1988.08 | 1993.09 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 100 | 136 | 1988.04 | 1989.12 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.0 | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1990.02 | 1997.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1988.08 | 1993.09 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
| Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |