4U MR-C-90014
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| 4U | MR-C-90014 | | ТЯГА РУЛЕВ В СБОРЕ MER 190 W201 83-88 |
| FR | 1 шт. | | MB | 25 шт. | | ML | 10 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 1 460 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ТЯГА РУЛЕВ В СБОРЕ MER 190 W201 83-88 |
| Описание SH | |
| Описание FR | ТЯГА РУЛЕВАЯ |
| Описание ML | ТЯГА РУЛЕВ В СБОРЕ MER 190 W201 83-88 |
| Описание MB | ТЯГА РУЛЕВ В СБОРЕ MER 190 W201 83-88 |
| Артикул | FRMBML2865835436 |
| Артикул | FR2865835436 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |