Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SWAG | 99 13 0395 | Цепь ГРМ MERCEDES-BENZ: E-CLASS E 400 CD |
| на складе на сегодня (ВТ) | 12 700 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Цепь ГРМ MERCEDES-BENZ: E-CLASS E 400 CDI 02-, G-CLASS G 400 CDI 89-, G-CLASS Cabrio G 400 CDI 80-93, M-CLASS ML 400 CDI 98-05, S-CLASU SU400 CDI 98-05 |
Описание SH | Код оригинала: 0039978994 / 0049970994 / 0049970994S1
, неразъемная двухрядная MB W211/W463/W220 4.0CDi 00> |
Описание WM | Цепь ГРМ MERCEDES-BENZ: E-CLASS E 400 CDI 02-, G-CLASS G 400 CDI 89-, G-CLASS Cabrio G 400 CDI 80-93, M-CLASS ML 400 CDI 98-05, S-CLASU SU400 CDI 98-05 |
Артикул | WM2865877020 |
Артикул | AS2865877020 |
Штрих-код (EAN) | 4044688303950 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размеры цепи привода распредвала | D67HP |
Количество звеньев цепи | 196 |
Вес [кг] | 1,790 |
необходимое количество | 1 |
Цепной привод | Дуплекс |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | для распределительного вала |
Сторона установки | сторона двигателя |
Цепной привод | с замком цепи |
Оригинальные номера | ||
0039978994 | искать аналоги > | |
0039978994 | искать аналоги > | |
0049970994 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
0049970994S1 | искать аналоги > | |
0049970994S1 | искать аналоги > | |
99130395 | искать аналоги > | |
99130395_SW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 30395 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) E 400 CDI (211.028) | седан | 4.000 | 191 | 260 | 2003.02 | 2008.12 | да |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211) E 400 CDI (211.028) | седан | 4.000 | 191 | 260 | 2003.02 | 2008.12 | |
MERCEDES-BENZ G-CLASS (W463) G 400 CDI (463.332, 463.333) | вездеход закрытый | 4.000 | 184 | 250 | 2000.12 | да | |
MERCEDES-BENZ G-CLASS Cabrio (W463) G 400 CDI (463.309) | Вездеход открытый | 4.000 | 184 | 250 | 2000.12 | да | |
MERCEDES-BENZ G-CLASS Вездеход открытый (W463) G 400 CDI (463.309) | Вездеход открытый | 4.000 | 184 | 250 | 2000.12 | ||
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 400 CDI (163.128) | вездеход закрытый | 4.000 | 184 | 250 | 2001.09 | 2005.06 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) S 400 CDI (220.028, 220.128) | седан | 4.000 | 184 | 250 | 2000.06 | 2005.08 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) S 400 CDI (220.028, 220.128) | седан | 4.000 | 191 | 260 | 2003.06 | 2005.08 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W220) S 400 CDI (220.028, 220.128) | седан | 4.000 | 184 | 250 | 2000.06 | 2005.08 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W220) S 400 CDI (220.028, 220.128) | седан | 4.000 | 191 | 260 | 2003.06 | 2005.08 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |