NRF 50126
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NRF | 50126 | 1300096 1300103 90323240 90353025
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | SP2868354881 |
| Штрих-код (EAN) | 8718042029652 |
| Ширина (мм) | 346 |
| Высота [мм] | 530 |
| Толщина [мм] | 42 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.7 TDS | седан | 1.700 | 60 | 82 | 1992.03 | 1998.09 | да |
| OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.7 TD | седан | 1.700 | 50 | 68 | 1994.11 | 1998.09 | да |
| OPEL ASTRA F Van (55_) 1.7 TD | фургон | 1.700 | 60 | 82 | 1995.03 | 1998.02 | да |
| OPEL ASTRA F универсал (51_, 52_) 1.7 TDS | универсал | 1.700 | 60 | 82 | 1991.12 | 1998.01 | да |
| OPEL ASTRA F универсал (51_, 52_) 1.7 TD | универсал | 1.700 | 50 | 68 | 1994.11 | 1998.01 | да |
| OPEL ASTRA F хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) 1.7 TDS | хэтчбек | 1.700 | 60 | 82 | 1991.12 | 1998.01 | да |
| OPEL ASTRA F хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) 1.7 TD | хэтчбек | 1.700 | 50 | 68 | 1994.11 | 1998.01 | да |
| OPEL KADETT E (39_, 49_) 1.5 TD | седан | 1.500 | 53 | 72 | 1988.07 | 1991.08 | да |
| OPEL KADETT E универсал (35_, 36_, 45_, 46_) 1.5 TD | универсал | 1.500 | 53 | 72 | 1988.07 | 1991.08 | да |
| OPEL KADETT E хэтчбек (33_, 34_, 43_, 44_) 1.5 TD | хэтчбек | 1.500 | 53 | 72 | 1988.07 | 1991.08 | да |
| OPEL MONZA E (39_, 49_) 1.5 TD | седан | 1.500 | 53 | 72 | 1988.07 | 1991.08 | |
| VAUXHALL ASTRA Mk III (F) 1.7 TD | седан | 1.700 | 60 | 82 | 1991.12 | 1998.09 | да |
| VAUXHALL ASTRA Mk III (F) универсал 1.7 TD | универсал | 1.700 | 60 | 82 | 1991.12 | 1998.02 | да |
| VAUXHALL ASTRA Mk III (F) хэтчбек 1.7 TD | хэтчбек | 1.700 | 60 | 82 | 1991.12 | 1998.02 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |