TOYOTA 90119-12371
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TOYOTA | 90119-12371 | 9011912371
| Болт крепления заднего поперечного рычага |
| BG | 9 шт. | | RO | 100 шт. | | WM | 10 шт. | | XN | 18 шт. | | XR | 1 шт. | | XS | 6 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Болт крепления заднего поперечного рычага |
| Описание SH | |
| Описание DR | болт крепления подвески\ lexus es300 91> |
| Описание AE | болт [org] |
| Описание BG | Болт с шайбой 90119-12371 |
| Описание WM | Болт крепления рычага TOYOTA |
| Описание RO | Болт крепления заднего поперечного рычага |
| Описание XR | БОЛТ |
| Описание XN | БОЛТ |
| Описание XS | БОЛТ |
| Описание RP | эксцентрик рычага |
| Артикул | BGROWMXNXRXS2868721874 |
| Артикул | AEMSWM2868721874 |
| Артикул | AEMSRSWM2868721874 |
| Артикул | AEMSRS2868721874 |
| Артикул | FAROXN2868721874 |
| Артикул | FAMSROXN2868721874 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |