JIKIU ER11016

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 JIKIUER11016
тяга рулевая _i40_pdf12 sdn lhd / lc81 wgn lhd / pdf12 wgn lhd / df / pdf12 wgn rhd_(2011-2015)
DR 1 шт.
FR 2 шт.
MK 1 шт.
MO 2 шт.
MS 2 шт.
WM 2 шт.
на складе
на сегодня (ЧТ)
2 060 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHтяга рулевая _i40_pdf12 sdn lhd / lc81 wgn lhd / pdf12 wgn lhd / df / pdf12 wgn rhd_(2011-2015)
Описание SH
Описание DRтяга рулевая правая\ i40 11>
Описание MKтяга рулевая _i40_pdf12 sdn lhd / lc81 wgn lhd / pdf12 wgn lhd / df / pdf12 wgn rhd_(2011-2015)
Описание MSтяга рулевая _i40_pdf12 sdn lhd / lc81 wgn lhd / pdf12 wgn lhd / df / pdf12 wgn rhd_(2011-2015)
Описание FRТяга рулевая передн. L/R
Описание WMТяга рулевая i40 PDF12 SDN LHD/LC81 WGN LHD/PDF12 WGN LHD/DF/PDF12 WGN RHD (2011-2015)
Описание MOТяга рулевая I40 12- лев/прав.(без наконечника)
Описание RPтяга рулевая | перед |
АртикулDRFRMKMOMSWM2869330006
АртикулARBGFR2869330006
АртикулARBGMKMOMSWM2869330006
АртикулARBGMKMSWM2869330006
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияСцеплениеПедаль проваливаетсяЗагрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНеисправен модуль зажигания.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоИзношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетОкислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКоленчатый вал двигателя не проворачиваетсяПоломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахНеисправен модуль зажигания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025