AIRLINE AWBN15
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AWBN15 | | КОЛПАЧКИ НА КОЛЕСНЫЕ БОЛТЫ/ГАЙКИ 19 ММ, СЕРЫЕ МАТОВЫЕ, ПЛАСТИК, 20 ШТ.+ СЪМНИК (AWBN15) |
| на складе: 5 шт. на завтра (ПН) | 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | КОЛПАЧКИ НА КОЛЕСНЫЕ БОЛТЫ/ГАЙКИ 19 ММ, СЕРЫЕ МАТОВЫЕ, ПЛАСТИК, 20 ШТ.+ СЪМНИК (AWBN15) |
| Описание FR | Колпачки на колесные болты/гайки |
| Описание MO | Колпачки на колесные болты/гайки 19 мм, серые матовые, пластик, 20 шт.+ съемник |
| Описание XN | КОЛПАЧКИ НА КОЛЕСНЫЕ БОЛТЫ/ГАЙКИ 19 ММ, СЕРЫЕ МАТОВЫЕ, ПЛАСТИК, 20 ШТ.+ СЪМНИК (AWBN15) |
| Описание RP | колпачки на колесные болты / гайки 19 мм, серые матовые, пластик, 20 шт.+ съёмник |
| Артикул | FRMOXN2871264932 |
| Артикул | FRMOMSXN2871264932 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
| Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |