LUZAR lfs-18k2
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | lfs-18k2 | LFS18K2
| кожух э / вентиляторов для а / м skoda octavia a5 (04-) / VW golf V (03-) (тип brose) (lfs 18k2) |
BG | 2 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. на завтра (СР) | 2 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | кожух э / вентиляторов для а / м skoda octavia a5 (04-) / VW golf V (03-) (тип brose) (lfs 18k2) |
Описание SH | |
Описание MK | кожух э / вентиляторов для а / м skoda octavia a5 (04-) / VW golf V (03-) (тип brose) (lfs 18k2) |
Описание MS | кожух э / вентиляторов для а / м skoda octavia a5 (04-) / VW golf V (03-) (тип brose) (lfs 18k2) |
Описание FR | Кожух вентилятора радиатора основного |
Описание BG | Кожух э/вентиляторов для а/м Skoda Octavia A5/VW Golf V (03-) (Brose) LFS18K2 |
Описание MO | Кожух вентилятора VAG G5/OCTAVIA/A3/TOURAN 1.2T-3.6/1.6TD-2.0TD 03- |
Описание XN | КОЖУХ Э/ВЕНТИЛЯТОРОВ ДЛЯ А/М SKODA OCTAVIA A5 (04-)/VW GOLF V (03-) (ТИП BROSE) (LFS 18K2) |
Артикул | BGFRMKMOMSXN2871334851 |
Артикул | BGFRMKMS2871334851 |
Артикул | AEBGFRMKMS2871334851 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Нарушение углов установки передних колес. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |