FEBEST NSB-Z10F

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBESTNSB-Z10F
546132U000
NSBZ10F
Втулка стабилизатора NISSAN CUBE 98-02 26мм пер.
FR 2 шт.
MO 1 шт.
на складе: 5 шт.
на завтра (ПТ)
260 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHВтулка стабилизатора NISSAN CUBE 98-02 26мм пер.
Описание SHВтулка переднего стабилизатора d26 (nissan cube z10 1998-2002)
Описание SH
Описание FRВтулка переднего стабилизатора d26
Описание MOВтулка стабилизатора NISSAN CUBE 98-02 26мм пер.
Описание RPвтулка переднего стабилизатора d26 | перед прав / лев |
АртикулFRMO2871388466
АртикулARSM2871388466
АртикулARAS2871388466
АртикулAR2871388466
Штрих-код (EAN)4056111053707
Страна (по штрих-коду)Германия
Номинальный диаметр [мм]26
Вес [кг]0,04
Сторона установкипередняя ось, двусторонне

Оригинальные номера
546132U000NISSANискать аналоги >
NSBZ10Fискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
NISSAN CUBE (Z10) 1.3хэтчбек1.30055751998.032000.08да
NISSAN CUBE (Z10) 1.3хэтчбек1.30063862000.092002.12да
NISSAN CUBE (Z10) 1.3хэтчбек1.300741012000.092002.12да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоУвеличенный зазор в шарнирах.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПрокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыШум троса привода спидометраДеформирована оболочка троса.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияСвечи закоксованы нагаром.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный шум двигателяВоздух в системе питания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаВысокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025