Ваша корзина пуста
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |