LYNXAUTO ME2455

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 LYNXAUTOME2455
подушка двс правая5ступенч.мкпп\audi a1 1.4tfsi 10>,VW polo 1.4 09>,skoda fabia 1.6 07>
AK 1 шт.
AR 4 шт.
FA 4 шт.
FR 1 шт.
MK 1 шт.
MS 2 шт.
RS 586 шт.
на складе: 599 шт.
на завтра (СБ)
3 960 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHподушка двс правая5ступенч.мкпп\audi a1 1.4tfsi 10>,VW polo 1.4 09>,skoda fabia 1.6 07>
Описание ARподушка двс правая5ступенч.мкпп\audi a1 1.4tfsi 10>,VW polo 1.4 09>,skoda fabia 1.6 07>
Описание AKОпора двигателя
Описание RSподушка двигателя | перед |
Описание MKопора двигателя нижняя skoda fabia II 1.6 07-14 / rapid 1.6d / roomster 1.6 06-15
Описание MSопора двигателя нижняя skoda fabia II 1.6 07-14 / rapid 1.6d / roomster 1.6 06-15
Описание FRОпора двигателя нижняя
Описание FAОпора двигателя нижняя
Описание RPподушка двигателя | перед |
АртикулAKARFAFRMKMSRS2873253758
АртикулAEAKFAMKMSRS2873253758
АртикулAEAKFAFRMKMSRS2873253758
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер и тяговое реле не включаютсяОбрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияПри дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетОкислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники.
ТрансмиссияСцеплениеРывки при работе сцепленияЗамасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шин по внутреннему краюОслабление или повреждение деталей системы управления.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучитОбрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2024