KAMOKA KC144
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KAMOKA | KC144 | 55565842 616364
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Диаметр [мм] | 220 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с диском сцепления |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без выжимного подшипника |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с нажимным диском сцепления |
| Тип двигателя | для двигателей с двухдисковым маховиком |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с комплектом болтов |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с маховым колесом |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |