AIRLINE ATBI006
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ATBI006 | | бокорезы усиленные 260мм |
| AE | 1 шт. | | AS | 4 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 2 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (СР) | 1 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | бокорезы усиленные 260мм |
| Описание AS | Бокорезы |
| Описание AE | бокорезы усиленные 260мм |
| Описание FR | Бокорезы усиленные |
| Описание MO | Бокорезы усиленные 260мм |
| Описание RP | бокорезы усиленные 260мм |
| Артикул | AEASFRMO2875125126 |
| Артикул | AEASFR2875125126 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |