FEBI BILSTEIN 28486
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 28486 | 11531436409 28486
|  | Партубок радиатора охлажд. (от термостата к радиатору) |
| на складе: 4 шт. на завтра (СР) | 2 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Партубок радиатора охлажд. (от термостата к радиатору) |
Описание SH | Патрубок радиатора M43 |
Описание SH | |
Описание 3R | патрубок радиатора\bmw e46 1.6i-1.9i m43 98-02 |
Описание FR | Партубок радиатора охлажд. (от термостата к радиатору) |
Артикул | 3RFR2876837329 |
Артикул | ARSMASAE2876837329 |
Артикул | BR2876837329 |
Артикул | BRFR2876837329 |
Штрих-код (EAN) | 4027816284864 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,334 |
необходимое количество | 1 |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Сторона установки | справа сверху |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |