AIRLINE afu-b-16
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | afu-b-16 | | Предохранитель картриджный гнездовой STANDART (19,7x12,8x31мм) 30А в блистере 1 шт. (AFU-B-16) |
| на складе на сегодня (ПТ) | 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Предохранитель картриджный гнездовой STANDART (19,7x12,8x31мм) 30А в блистере 1 шт. (AFU-B-16) |
| Описание MK | предохранитель картриджный гнездовой standart (19 7x12 8x31мм) 30а в блистере 1 шт. (afu-b-16) |
| Описание FA | Предохранитель картриджный гнездовой STANDART (19,7x12,8x31мм) 30А в блистере 1 шт. (AFU-B-16) |
| Описание MO | Предохранитель картриджный гнездовой STANDART (20x13x32мм) 30А в блистере 1 шт. |
| Описание RP | предохранитель картриджный гнездовой standart (20x13x32мм) 30а в блистере 1 шт. |
| Артикул | FAMKMO2876866414 |
| Артикул | MO2876866414 |
| Артикул | MOMS2876866414 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |