AIRLINE afu-b-16

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 AIRLINEafu-b-16
Предохранитель картриджный гнездовой STANDART (19,7x12,8x31мм) 30А в блистере 1 шт. (AFU-B-16)
FA 5 шт.
MK 1 шт.
MO 8 шт.
на складе
на сегодня (ПТ)
150 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПредохранитель картриджный гнездовой STANDART (19,7x12,8x31мм) 30А в блистере 1 шт. (AFU-B-16)
Описание MKпредохранитель картриджный гнездовой standart (19 7x12 8x31мм) 30а в блистере 1 шт. (afu-b-16)
Описание FAПредохранитель картриджный гнездовой STANDART (19,7x12,8x31мм) 30А в блистере 1 шт. (AFU-B-16)
Описание MOПредохранитель картриджный гнездовой STANDART (20x13x32мм) 30А в блистере 1 шт.
Описание RPпредохранитель картриджный гнездовой standart (20x13x32мм) 30а в блистере 1 шт.
АртикулFAMKMO2876866414
АртикулMO2876866414
АртикулMOMS2876866414
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Недостаточный уровень рабочей жидкости.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииНеправильная регулировка углов установки передних колес.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНизкая или неравная компрессия в цилиндрах.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияНедостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяШум в приводе распределительного валаЧрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025