ТОЧКА ОПОРЫ 30-06-3016
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ТОЧКА ОПОРЫ | 30-06-3016 | | Полиуретановый сайлентблок передней подвески, стойки стабилизатора, больший (L35 мм), крепление к мосту JEEP GRAND CHEROKEE WG (1999-2004) (1 шт. в уп.) 30063016 |
AE | 5 шт. | AS | 2 шт. | BG | 4 шт. | FA | 4 шт. | FR | 2 шт. | WM | 4 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Полиуретановый сайлентблок передней подвески, стойки стабилизатора, больший (L35 мм), крепление к мосту JEEP GRAND CHEROKEE WG (1999-2004) (1 шт. в уп.) 30063016 |
Описание AS | Сайлентблок стабилизатора |
Описание AE | с-б.пер.стойки стабил.больший (l=35 мм) jeep grand cherokee wg (99-04) полиуретан |
Описание FR | Полиуретан. сайл.блок пер. подв. |
Описание FA | Полиуретановый сайлентблок передней подвески, стойки стабилизатора, больший (L=35 мм), крепление к м |
Описание BG | Полиуретановый сайлентблок передней подвески, стойки стабилизатора, больший (L35 мм), крепление к мосту JEEP GRAND CHEROKEE WG (1999-2004) (1 шт. в уп.) 30063016 |
Описание WM | Сайлентблок JEEP GRAND CHEROKEE WG (1999-2004) |
Артикул | AEASBGFAFRWM287921848 |
Артикул | AEASBGFRMSWM287921848 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |