MASTERKIT 77BCV0070
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77BCV0070 | | Клапан распредвала электромагнитный |
AS | 2 шт. | BG | 1 шт. | FR | 1 шт. | RS | 5 шт. |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (ПН) | 2 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Клапан распредвала электромагнитный |
Описание AS | Клапан распредвала электромагнитный |
Описание RS | клапан vvti (впуск) |
Описание FR | Клапан изменения фаз ГРМ |
Описание BG | Клапан VVT SORENTO II (XM) 2009 - 77BCV0070 |
Описание RP | клапан vvti (впуск) |
Артикул | ASBGFRRS2879616665 |
Артикул | AEASBGFAFRRS2879616665 |
Артикул | AEASBGFRRS2879616665 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |