Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | LESJOFORS | 4208407 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Пружина задняя |
Описание SH | пружина ходовой части | зад прав / лев | |
Артикул | FR288102672 |
Артикул | RSAELA288102672 |
Штрих-код (EAN) | 7394410007388 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | задний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета |
Оригинальные номера | ||
001713800019 | искать аналоги > | |
007582 | искать аналоги > | |
012889 | искать аналоги > | |
06052 | искать аналоги > | |
10121600 | искать аналоги > | |
101611 | искать аналоги > | |
10161100 | искать аналоги > | |
102001 | искать аналоги > | |
1020084SX | искать аналоги > | |
1022005SX | искать аналоги > | |
1090760 | искать аналоги > | |
1132248 | искать аналоги > | |
1133340 | искать аналоги > | |
1133340 | искать аналоги > | |
14101611 | искать аналоги > | |
20100105 | искать аналоги > | |
20939639 | искать аналоги > | |
2120003 | искать аналоги > | |
2240188 | искать аналоги > | |
258150 | искать аналоги > | |
3140330003 | искать аналоги > | |
33531117473 | искать аналоги > | |
33531117473475 | искать аналоги > | |
33531117474 | искать аналоги > | |
33531117475 | искать аналоги > | |
33531132248 | BMW | искать аналоги > |
39639 | искать аналоги > | |
4208407 | искать аналоги > | |
4208408 | искать аналоги > | |
51060 | искать аналоги > | |
895036 | искать аналоги > | |
996021 | искать аналоги > | |
996360 | искать аналоги > | |
AF1316 | искать аналоги > | |
GA2A34170A | искать аналоги > | |
JCS568 | искать аналоги > | |
PCS101611 | искать аналоги > | |
RA5017 | искать аналоги > | |
SP0442 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 36-225866 | искать аналоги > |
K+F | 101611 | искать аналоги > |
KYB | RA5017 | искать аналоги > |
MONROE | SP0442 | искать аналоги > |
SACHS | 996360 | искать аналоги > |
SUPLEX | 06052 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 (E34) 518 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1989.08 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E34) 518 i | седан | 1.800 | 83 | 113 | 1989.08 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E34) 520 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1988.01 | 1991.08 | да |
BMW 5 (E34) 520 i 24V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1989.09 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E34) 525 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1988.01 | 1991.08 | да |
BMW 5 (E34) 525 i 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1989.09 | 1995.09 | да |
BMW 5 седан (E34) 518 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1989.08 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E34) 518 i | седан | 1.800 | 83 | 113 | 1989.08 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E34) 520 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1988.01 | 1991.08 | |
BMW 5 седан (E34) 520 i 24V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1989.09 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E34) 525 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1988.01 | 1991.08 | |
BMW 5 седан (E34) 525 i 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1989.09 | 1995.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |