HOLA ph6520
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| HOLA | ph6520 | | ремень поликлиновой (6pk1235) uaz 3163 patriot (zmz 409) (+ps) |
| FA | 3 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 2 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (СР) | 840 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ремень поликлиновой (6pk1235) uaz 3163 patriot (zmz 409) (+ps) |
| Описание SH | |
| Описание MK | ремень поликлиновой (6pk1235) uaz 3163 patriot (zmz 409) (+ps) |
| Описание MS | ремень поликлиновой (6pk1235) uaz 3163 patriot (zmz 409) (+ps) |
| Описание FA | Ремень Поликлиновой UAZ 3163 Patriot (ZMZ 409) (+PS) |
| Описание MO | Ремень п/к 6PK1235 |
| Описание XN | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВОЙ 6PK1235 |
| Артикул | FAMKMOMSXN2881926463 |
| Артикул | AEBGFAFRMKMS2881926463 |
| Артикул | FAMKMSXN2881926463 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |