TRANSMASTER 51-100-200k
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRANSMASTER | 51-100-200k | | transmaster компенсатор выхлопной трубы автомобиля с трубами и хомутами в сборе 51-100-200k / 85682 |
| на складе: 8 шт. через 3 дня (ПН) | 1 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | transmaster компенсатор выхлопной трубы автомобиля с трубами и хомутами в сборе 51-100-200k / 85682 |
Описание MK | transmaster компенсатор выхлопной трубы автомобиля с трубами и хомутами в сборе 51-100-200k / 85682 |
Описание MS | transmaster компенсатор выхлопной трубы автомобиля с трубами и хомутами в сборе 51-100-200k / 85682 |
Описание FA | Гофра глушителя InnerBraid с патрубками в комплекте с хомутами 51-100-200K/85682 |
Артикул | FAMKMS2883319617 |
Артикул | MKMS2883319617 |
Артикул | FA2883319617 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |