AMD AMD.FF222
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AMD | AMD.FF222 | AMDFF222
| Фильтр топливный VOLKSWAGEN Passat V 3B2, -2000, Passat V 3B3, 3B6, -2005, Golf II, Golf III, Golf IV AMDFF222 |
| AE | 5 шт. | | AS | 12 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 3 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр топливный VOLKSWAGEN Passat V 3B2, -2000, Passat V 3B3, 3B6, -2005, Golf II, Golf III, Golf IV AMDFF222 |
| Описание AS | Фильтр топливный |
| Описание AE | фильтр топливный 1h0201511a / amd.ff222 amd |
| Описание FR | Фильтр топливный 1H0201511A/AMD.FF222 AMD |
| Описание BG | Фильтр топливный VOLKSWAGEN Passat V 3B2, -2000, Passat V 3B3, 3B6, -2005, Golf II, Golf III, Golf IV AMDFF222 |
| Описание MO | Фильтр топливный VW (Passat V 3B2) (-2000) (Passat V 3B3, 3B6) (-2005) (Golf II) |
| Описание RP | фильтр топливный |
| Артикул | AEASBGFRMO2883430767 |
| Артикул | AEASBGMO2883430767 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов или неисправность цепей жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |