VAG WHT005302
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | WHT005302 | WHT005302
| Кольцо уплотнительное VW Amarok (10-15),Golf (09-15) AUDI A1,A3 форсунки топливной OE |
AE | 27 шт. | BE | 4 шт. | BG | 1 шт. | RO | 300 шт. |
| на складе: 332 шт. на послезавтра (ЧТ) | 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Кольцо уплотнительное VW Amarok (10-15),Golf (09-15) AUDI A1,A3 форсунки топливной OE |
Описание SH | |
Описание AR | кольцо уплотнительное\ audi, seat, skoda, VW |
Описание AE | манжетное уплотнение audi / VW |
Описание BE | манжетное уплотнение audi / VW |
Описание BG | Манжетное уплотнение WHT005302 |
Описание WM | Кольцо уплотнительное топливной форсунки VAG 2.0TDI 11- |
Описание RO | Кольцо уплотнительное VW Amarok (10-15),Golf (09-15) AUDI A1,A3 форсунки топливной OE |
Описание XC | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ОБРАТКА ФОРСУНКИ |
Описание RP | кольцо уплотнительное |
Артикул | AEBEBGRO2884653108 |
Артикул | BG2884653108 |
Артикул | AEBG2884653108 |
Артикул | ROXNXR2884653108 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Неисправен ограничитель двери. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |