Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TYC | 305-0068 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 8717475014266 |
| Сторона установки | слева |
| Вид эксплуатации | электрический |
| Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | выпуклый |
| Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | обогреваемый |
| Цвет | черный |
| Вид допуска | проверено E-Typ |
| Оригинальные номера | ||
| 96079598XX | CITROEN | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALKAR | 6127361 | искать аналоги > |
| HAGUS | 7698 | искать аналоги > |
| JOHNS | 23 14 37-21 | искать аналоги > |
| KLOKKERHOLM | 052110-41 | искать аналоги > |
| KLOKKERHOLM | 05211041 | искать аналоги > |
| NOR | 05211041 | искать аналоги > |
| PRASCO | CI0327304 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 10666811 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 09 35 807 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 0935807 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CITROEN ZX (N2) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1991.03 | 1997.06 | да |
| CITROEN ZX (N2) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1991.03 | 1997.06 | да |
| CITROEN ZX (N2) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1991.03 | 1997.06 | да |
| CITROEN ZX (N2) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1991.03 | 1997.06 | да |
| CITROEN ZX (N2) 1.8 i | хэтчбек | 1.800 | 74 | 101 | 1992.07 | 1997.06 | да |
| CITROEN ZX (N2) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1996.01 | 1997.06 | да |
| CITROEN ZX (N2) 1.8 D | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1993.06 | 1997.06 | да |
| CITROEN ZX (N2) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1991.03 | 1997.06 | да |
| CITROEN ZX (N2) 1.9 TD | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1992.07 | 1997.06 | да |
| CITROEN ZX (N2) 1.9 i | хэтчбек | 1.900 | 88 | 120 | 1991.03 | 1997.06 | да |
| CITROEN ZX (N2) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 50 | 68 | 1993.07 | 1997.06 | да |
| CITROEN ZX (N2) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 89 | 121 | 1992.07 | 1997.06 | да |
| CITROEN ZX (N2) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 112 | 152 | 1992.07 | 1994.10 | да |
| CITROEN ZX (N2) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1994.06 | 1997.06 | да |
| CITROEN ZX (N2) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 1996.05 | 1997.06 | да |
| CITROEN ZX Break (N2) 1.4 i | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1993.10 | 1997.10 | да |
| CITROEN ZX Break (N2) 1.6 i | универсал | 1.600 | 65 | 88 | 1993.10 | 1997.10 | да |
| CITROEN ZX Break (N2) 1.8 i | универсал | 1.800 | 74 | 101 | 1993.10 | 1997.10 | да |
| CITROEN ZX Break (N2) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1996.01 | 1998.02 | да |
| CITROEN ZX Break (N2) 1.8 D | универсал | 1.800 | 44 | 60 | 1993.10 | 1997.10 | да |
| CITROEN ZX Break (N2) 1.9 D | универсал | 1.900 | 47 | 64 | 1993.10 | 1997.10 | да |
| CITROEN ZX Break (N2) 1.9 TD | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1993.10 | 1997.10 | да |
| CITROEN ZX Break (N2) 1.9 D | универсал | 1.900 | 50 | 68 | 1994.06 | 1997.10 | да |
| CITROEN ZX Estate (N2) 1.4 i | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1993.10 | 1997.10 | |
| CITROEN ZX Estate (N2) 1.6 i | универсал | 1.600 | 65 | 88 | 1993.10 | 1997.10 | |
| CITROEN ZX Estate (N2) 1.8 i | универсал | 1.800 | 74 | 101 | 1993.10 | 1997.10 | |
| CITROEN ZX Estate (N2) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1996.01 | 1998.02 | |
| CITROEN ZX Estate (N2) 1.8 D | универсал | 1.800 | 44 | 60 | 1993.10 | 1997.10 | |
| CITROEN ZX Estate (N2) 1.9 D | универсал | 1.900 | 47 | 64 | 1993.10 | 1997.10 | |
| CITROEN ZX Estate (N2) 1.9 TD | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1993.10 | 1997.10 | |
| CITROEN ZX Estate (N2) 1.9 D | универсал | 1.900 | 50 | 68 | 1994.06 | 1997.10 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |