Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LAUBER | 77.0223 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (1 поршень) |
Гарантия | Гарантия 2 года |
Оригинальные номера | ||
440168 | CITROEN | искать аналоги > |
95666893 | CITROEN | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.3541-1620.7 | искать аналоги > |
ATE | 27.1300-0341.3 | искать аналоги > |
BENDIX | 691902B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 472 691 | искать аналоги > |
BREMS.-U.KUPPL.TEILE | 674R | искать аналоги > |
BREMS.-U.KUPPL.TEILE | TCA 1144 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 341845 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 32 323 104 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 32 324 582 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | BHW 115 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | BHW 129 | искать аналоги > |
NK | 213754 | искать аналоги > |
UBD | 52385 | искать аналоги > |
UBD | 52773 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN ZX (N2) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 112 | 152 | 1992.07 | 1994.10 | да |
CITROEN ZX (N2) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1994.06 | 1997.06 | да |
PEUGEOT 405 I (15B) 1.9 | седан | 1.900 | 70 | 95 | 1987.07 | 1992.12 | да |
PEUGEOT 405 I (15B) 1.9 Sport MI-16 | седан | 1.900 | 116 | 158 | 1987.07 | 1991.11 | да |
PEUGEOT 405 I (15B) 1.9 Injection | седан | 1.900 | 77 | 105 | 1987.07 | 1992.12 | да |
PEUGEOT 405 I (15B) 1.9 | седан | 1.900 | 80 | 109 | 1988.07 | 1992.12 | да |
PEUGEOT 405 I (15B) 1.9 4x4 | седан | 1.900 | 80 | 109 | 1988.07 | 1992.12 | да |
PEUGEOT 405 I (15B) 1.9 Sport MI-16 | седан | 1.900 | 108 | 147 | 1988.04 | 1992.12 | да |
PEUGEOT 405 I (15B) 1.9 SPort MI-16 4x4 | седан | 1.900 | 108 | 147 | 1988.04 | 1992.12 | да |
PEUGEOT 405 I Break (15E) 1.9 | универсал | 1.900 | 70 | 95 | 1988.10 | 1992.08 | да |
PEUGEOT 405 I Break (15E) 1.9 | универсал | 1.900 | 88 | 120 | 1988.10 | 1992.08 | да |
PEUGEOT 405 I Break (15E) 1.9 | универсал | 1.900 | 77 | 105 | 1988.10 | 1992.08 | да |
PEUGEOT 405 I Break (15E) 1.9 | универсал | 1.900 | 80 | 109 | 1988.10 | 1992.08 | да |
PEUGEOT 405 I седан (15B) 1.9 | седан | 1.900 | 70 | 95 | 1987.07 | 1992.12 | |
PEUGEOT 405 I седан (15B) 1.9 Sport MI-16 | седан | 1.900 | 116 | 158 | 1987.07 | 1991.11 | |
PEUGEOT 405 I седан (15B) 1.9 Injection | седан | 1.900 | 77 | 105 | 1987.07 | 1992.12 | |
PEUGEOT 405 I седан (15B) 1.9 | седан | 1.900 | 80 | 109 | 1988.07 | 1992.12 | |
PEUGEOT 405 I седан (15B) 1.9 4x4 | седан | 1.900 | 80 | 109 | 1988.07 | 1992.12 | |
PEUGEOT 405 I седан (15B) 1.9 Sport MI-16 | седан | 1.900 | 108 | 147 | 1988.04 | 1992.12 | |
PEUGEOT 405 I седан (15B) 1.9 SPort MI-16 4x4 | седан | 1.900 | 108 | 147 | 1988.04 | 1992.12 | |
PEUGEOT 405 II (4B) 2.0 | седан | 2.000 | 89 | 121 | 1992.08 | 1995.10 | да |
PEUGEOT 405 II (4B) 2.0 X4 | седан | 2.000 | 89 | 121 | 1992.08 | 1995.10 | да |
PEUGEOT 405 II (4B) 2.0 MI-16 | седан | 2.000 | 112 | 152 | 1992.08 | 1995.10 | да |
PEUGEOT 405 II (4B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1994.06 | 1995.10 | да |
PEUGEOT 405 II седан (4B) 2.0 | седан | 2.000 | 89 | 121 | 1992.08 | 1995.10 | |
PEUGEOT 405 II седан (4B) 2.0 X4 | седан | 2.000 | 89 | 121 | 1992.08 | 1995.10 | |
PEUGEOT 405 II седан (4B) 2.0 MI-16 | седан | 2.000 | 112 | 152 | 1992.08 | 1995.10 | |
PEUGEOT 405 II седан (4B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1994.06 | 1995.10 | |
PEUGEOT 405 Mk II (4B) 2.0 | седан | 2.000 | 89 | 121 | 1992.08 | 1995.10 | |
PEUGEOT 405 Mk II (4B) 2.0 X4 | седан | 2.000 | 89 | 121 | 1992.08 | 1995.10 | |
PEUGEOT 405 Mk II (4B) 2.0 MI-16 | седан | 2.000 | 112 | 152 | 1992.08 | 1995.10 | |
PEUGEOT 405 Mk II (4B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1994.06 | 1995.10 | |
PEUGEOT 405 (15B) 1.9 | седан | 1.900 | 70 | 95 | 1987.07 | 1992.12 | |
PEUGEOT 405 (15B) 1.9 Sport MI-16 | седан | 1.900 | 116 | 158 | 1987.07 | 1991.11 | |
PEUGEOT 405 (15B) 1.9 Injection | седан | 1.900 | 77 | 105 | 1987.07 | 1992.12 | |
PEUGEOT 405 (15B) 1.9 | седан | 1.900 | 80 | 109 | 1988.07 | 1992.12 | |
PEUGEOT 405 (15B) 1.9 4x4 | седан | 1.900 | 80 | 109 | 1988.07 | 1992.12 | |
PEUGEOT 405 (15B) 1.9 Sport MI-16 | седан | 1.900 | 108 | 147 | 1988.04 | 1992.12 | |
PEUGEOT 405 (15B) 1.9 SPort MI-16 4x4 | седан | 1.900 | 108 | 147 | 1988.04 | 1992.12 | |
PEUGEOT 405 Estate (15E) 1.9 | универсал | 1.900 | 70 | 95 | 1988.10 | 1992.08 | |
PEUGEOT 405 Estate (15E) 1.9 | универсал | 1.900 | 88 | 120 | 1988.10 | 1992.08 | |
PEUGEOT 405 Estate (15E) 1.9 | универсал | 1.900 | 77 | 105 | 1988.10 | 1992.08 | |
PEUGEOT 405 Estate (15E) 1.9 | универсал | 1.900 | 80 | 109 | 1988.10 | 1992.08 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |