BREMBO 09.5568.10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BREMBO | 09.5568.10 | 271590 2715902 3516880 561680J
|  | ДИСК ТОРМОЗНОЙ VOLVO 850 (854) T5 1993-1996 |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ПН) | 3 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ДИСК ТОРМОЗНОЙ VOLVO 850 (854) T5 1993-1996 |
Описание ML | ДИСК ТОРМОЗНОЙ VOLVO 850 (854) T5 1993-1996 |
Артикул | ML2889773501 |
Артикул | AR2889773501 |
Штрих-код (EAN) | 8020584556818 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.5568.10 |
Диаметр [мм] | 280 |
Толщина тормозного диска (мм) | 26 |
Минимальная толщина [мм] | 23 |
Высота [мм] | 50,3 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Количество отверстий | 4 |
Момент затяжки [Нм] | 110 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |