Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| QUINTON HAZELL | QTB402 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 5016593280496 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Число зубцов | 226 |
Ширина (мм) | 30 |
Оригинальные номера | ||
MD179620 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
VT320 | IVECO | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | TB409 | искать аналоги > |
AUGROS | 5055740Q | искать аналоги > |
BOSCH | 1987948930 | искать аналоги > |
BOSCH | 8930 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT930 | искать аналоги > |
DAYCO | 226RHP+300 | искать аналоги > |
DAYCO | 94597 | искать аналоги > |
DELTA | TB1192 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | 70226 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | G1467H | искать аналоги > |
FI-PARTS | FTB3675 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTB 3675 | искать аналоги > |
GATES | 5376XS | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1871501 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 572 000 048 | искать аналоги > |
MOPROD | MTB339 | искать аналоги > |
MOTIP | VTB697 | искать аналоги > |
OPTIBELT | HR77226x30mm | искать аналоги > |
POWERPART | PMTB422 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 226HG300R | искать аналоги > |
UNIPART | GTB1376XS | искать аналоги > |
VEYANCE | G1467H | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MITSUBISHI GALANT Mk V (E5_A, E7_A, E8_A) 2.0 V6-24 (E64A, E54A) | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1992.11 | 1996.08 | |
MITSUBISHI GALANT Mk V седан (E5_A, E7_A, E8_A) 2.0 V6-24 (E64A, E54A) | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1992.11 | 1996.08 | |
MITSUBISHI GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A) 2.0 V6-24 (E64A, E54A) | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1992.11 | 1996.08 | да |
MITSUBISHI GALANT V седан (E5_A, E7_A, E8_A) 2.0 V6-24 (E64A, E54A) | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1992.11 | 1996.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |