MAPCO 42802

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 MAPCO42802
06B133471
06B133471X
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)4043605562753
Страна (по штрих-коду)Германия
Напряжение [В]12
Количество полюсов5
Форма штерсельного корпусаовал

Оригинальные номера
06B133471AUDIискать аналоги >
06B133471XAUDIискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AURADIA12314искать аналоги >
BBTAMS301искать аналоги >
BOSCH0 280 218 013искать аналоги >
BOSCH0 986 280 206искать аналоги >
BREMI30070искать аналоги >
DENCKERMANNDM01002искать аналоги >
FEBI BILSTEIN28593искать аналоги >
HERTH+BUSS ELPARTS70640010искать аналоги >
HOFFER7516112искать аналоги >
LUCAS ELECTRICALFDM600искать аналоги >
MEAT & DORIA86112искать аналоги >
METZGER890186искать аналоги >
PEXLM12искать аналоги >
SIDAT38.674искать аналоги >
SWAG32 92 8593искать аналоги >
VEMOV10-72-0974искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8седан1.800921251995.012000.11да
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 quattroседан1.800921251995.012000.11да
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8универсал1.800921251996.022001.09да
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattroуниверсал1.800921251996.012001.09да
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8седан1.800921251995.012000.11
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 quattroседан1.800921251995.012000.11
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8седан1.800921251997.072005.01да
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.8универсал1.800921251997.122005.01да
AUDI A6 седан (4B2, C5) 1.8седан1.800921251997.072005.01
VW PASSAT (3B2) 1.8седан1.800921251996.102000.11да
VW PASSAT (3B2) 1.8 Syncro/4motionседан1.800921251996.102000.11да
VW PASSAT Variant (3B5) 1.8универсал1.800921251997.062000.11да
VW PASSAT Variant (3B5) 1.8 Syncro/4motionуниверсал1.800921251997.062000.11да
VW PASSAT седан (3B2) 1.8седан1.800921251996.102000.11
VW PASSAT седан (3B2) 1.8 Syncro/4motionседан1.800921251996.102000.11
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеВо всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ПодвескаПодвескаПоперечные колебания кузоваНеровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины).
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачИзнос зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при вращении колесаДефект подшипника полуоси.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииПовреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025